Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2020 г.
Оптимизм страховщиков растет, но вмешательство регулирующих органов является проблемой 333 просмотра
После заметного спада в первой половине года компании общего страхования все более уверены и оптимистичны в отношении ожиданий прибыли, хотя, согласно последнему обзору финансовых услуг CBI и PwC 2020, вмешательство регулирующих органов по-прежнему является препятствием для сектора.
Согласно результатам опроса, общий оптимизм страховщиков в отношении перспектив развития бизнеса свидетельствует о наибольшем росте среди всех сегментов финансовых услуг, что является многообещающим после проблем первых двух кварталов года.
Хотя этот «резкий поворот» настроений может привести к ускорению трансформации, ориентированной на клиентов, в обзоре отмечаются сохраняющиеся проблемы - от вмешательства регулирующих органов до неопределенной траектории восстановления экономики.
По данным CBI и PwC, в страховой отрасли растет оптимизм, несмотря на проблемы, возникшие в результате судебного разбирательства, инициированного FCA по вопросу выплат BI, а также намерения регулятора привести цены на продление в соответствие с предложениями для новых клиентов.
«Результаты дают ценную информацию о прогрессе страховщиков в трансформации и о том, как они хотят справиться с проблемами в эти трудные времена. Хотя эффективность и управление рисками явно критически важны, стратегии трансформации должны идти в ногу с меняющимися ожиданиями клиентов», - сказал Алекс Бертолотти, руководитель отдела страхования в PwC UK.
Несмотря на то, что пандемия COVID-19 ударила по прибыльности, как по пассивам, так и по активам баланса, страховщики ожидают роста спроса на страховые решения на фоне повышенной осведомленности о рисках.
Согласно опросу, брокеры теперь сообщают о росте уверенности и ожиданий прибыли, и, хотя игроки в отрасли страхования жизни менее оптимистичны в отношении ситуации, они также сообщают, что объемы премий снизились только на 2% от нормы. Кроме того, страховщики жизни ожидают значительного увеличения объемов бизнеса до конца 2020 года.
Исследование показывает, что страховщики жизни считают регулирование самым серьезным нарушителем, уделяя особое внимание сокращению затрат с последующим развитием продуктов и реагированием на меняющиеся потребности клиентов. Согласно исследованию, для страховых брокерских омпаний как изменения в регулировании, так и предпочтения клиентов считаются очень разрушительными.
«То, что эти сдвиги были ускорены воздействием COVID-19, нельзя недооценивать, и компании, которые максимально используют доступные данные, владеют ключом к пониманию того, чего на самом деле хотят клиенты», - продолжил Бертолотти. «Мы наблюдаем изменения в предпочтениях и поведении клиентов, поэтому имеет смысл увидеть, как эти драйверы сильно влияют на то, как страховщики планируют реагировать на ситуацию в будущем. Что важно, так это превратить этот аппетит к переменам в реальный прогресс на местах».
Несмотря на то, что страховщики будут надеяться на больший спрос и прибыль до конца года и в последующий период, исследование также показало, что профучастники рынка очень сосредоточены на разнообразии и интеграции и надеются добиться изменений в этих областях. Кроме того, большое внимание уделяется использованию новых технологий для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Тенденции, За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|